Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
а всегда опирается на определённую стадию развития ,
проделанную ребёнком»
Л.С. Выготский.
15 ноября 2017 г. в МБОУ СОШ с. Русский Камешкир проходил методический практикум на тему : «Преемственность между начальной школой и дошкольным образованием.»
В методическом практикуме принимали участие : начальник отдела образования Камешкирского района Никишин Н.Н., заведующий методическим кабинетом МКУ « ЦПОО Камешкирского района» Антипова Л.П., методист МКУ « ЦПОО Камешкирского района» Бояркина Е.Н., директор МБОУ СОШ с. Русский Камешкир Глухов А. М., завуч по УВР МБОУ СОШ с. Русский Камешкир Никишина О.А., учителя начальных классов ,учителя физической культуры, воспитатели детских дошкольных учреждений.
Уроки проводили мастера своего дела : Анисимова Е. А., Разуваева Н.В., Болотин В.И.
Дети с интересом составляли и решали задачи, работали с интерактивной доской, знакомились с творчеством писателя, внимательно слушали интересный рассказ. А физкультура у детей нашей школы самый увлекательный и любимый предмет, они с восторгом смотрели на учителя и задорно, правильно выполняли нужные упражнения. Учителя строили свои уроки в соответствии с требованием ФГОС, использовали информационно –коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой.
Воспитатели с интересом следили за своими воспитанниками ,радовались за успехи детей.
В конце практикума были подведены итоги. Все выступающие дали высокую оценку проведённым урокам, сделали вывод , что такие совместные практикумы надо проводить чаще .
Школа и детский сад два смежных звена в системе образования . Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений , сформированных в дошкольном детстве ,от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребёнка. |