МБОУ СОШ.с.Р.Камешкир - МО иностранного языка
Вторник
21.02.2017
21:50
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ СОШ с.Русский Камешкир

    МО иностранного языка

    Члены ШМО учителей иностранного языка:
     
    1.Стружкина В.Н. – учитель немецкого зыка
    2.Абрамова И.Н. – учитель немецкого языка
    3.Фадеева Е.С. - учитель английского языка
    4.Лапшина Т.И. – учитель английского языка
    5.Богуш Н.И. – учитель английского языка
     

    2016-2017 учебный год

    ***

    Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе

    Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

    Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме "Распорядок дня"

    ***

    Игры в обучении иностранным языкам

    Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.

    Фонетические игры

    1.Слышу-не слышу.

    Цель :формирование навыков фонематического слуха.

    Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватеь произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный…или…, обучаемые поднимают левую руку. Если в названом слове есть также согласные звуки…или…, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.

    Орфографические игры

    2.Дежурная буква. Цель: формирование навыков осознания места буквы в слове.

    Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, преподаватель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква «о», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «о» стоит на первом месте?»

    Время выполнения задания ограничено (3-5) минут.

    Лексические игры

    3.Угадай название. Цель: активизация лексики по изученной теме.

    Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.

    Материал подготовила учитель немецкого языка Абрамова И.Н.

    ***


    Внимание! Проектная деятельность!

     

     

     

     
    Тема/
    Предмет обсуждения
    Время проведения
     
    Ответственные/ Выступающие
    1. Лекция: «Основная идея, цели и предмет проекта федерального закона «Об образовании в РФ». Стандарты нового поколения (ФГОС НОО)… В чем их отличие от стандартов первого поколения (ГОС)? Круглый стол: «Соответствовать требованиям времени. Профессиональная компетентность учителя» Консультация: «Нормативно – правовая база, регламентирующая вопросы защиты прав детей от насилия»
    Сентябрь
    Ерюшева Л.Г. Абрамова И.Н.
    2. Лекция: «Как подготовить выпускника ОУ к сдаче ЕГЭ по трем основным направлениям: содержательно, психологически, организационно».
    Ноябрь
    Люлина К.Г Лапшина Т.И. Ерюшева Л.Г.
    3. Лекция: «Формирование культуры общения средствами иностранного языка» Практикум: «Классификация типичных ошибок при выполнению заданий по чтению и письму»
    Январь
    Ерюшева Л.Г. Богуш Н.И.
    4. О планировании, подготовке и проведении месячника по иностранному языку. Практикум: «Подготовка учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по грамматике и лексике». Анализ ошибок учащихся. Перфект и претерит в современном немецком языке.
    Февраль
    Стружкина В.Н. Абрамова И. Н. Ерюшева Л.Г.
    5. Подведение итогов предметного месячника. Анализ работы ШМО в 2010 – 2011 учебном году.
    Апрель
    Ерюшева Л.Г. Стружкина В.Н.
     
     
     
     

     

     

     

     
     
     
     
    Из опыта работы учителей:
     
    1. Творческий проект (рук. Стружкина В. Н., Абрамова И. Н.)
    Русские деревни, какие они? ( о достопримечательностях села Русский Камешкир)