МО иностранного языка
1.Стружкина В.Н. – учитель немецкого зыка
2.Абрамова И.Н. – учитель немецкого языка
3.Фадеева Е.С. - учитель английского языка
4.Лапшина Т.И. – учитель английского языка
5.Богуш Н.И. – учитель английского языка
|
![]() |
2016-2017 учебный год
***
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме "Распорядок дня"
***
Игры в обучении иностранным языкам
Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
Фонетические игры
1.Слышу-не слышу.
Цель :формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватеь произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный…или…, обучаемые поднимают левую руку. Если в названом слове есть также согласные звуки…или…, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.
Орфографические игры
2.Дежурная буква. Цель: формирование навыков осознания места буквы в слове.
Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, преподаватель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква «о», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «о» стоит на первом месте?»
Время выполнения задания ограничено (3-5) минут.
Лексические игры
3.Угадай название. Цель: активизация лексики по изученной теме.
Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.
Материал подготовила учитель немецкого языка Абрамова И.Н.
***
Внимание! Проектная деятельность!
![]() |
![]() |
![]() |
Тема/
Предмет обсуждения
|
Время проведения
|
Ответственные/ Выступающие
|
1. Лекция: «Основная идея, цели и предмет проекта федерального закона «Об образовании в РФ». Стандарты нового поколения (ФГОС НОО)… В чем их отличие от стандартов первого поколения (ГОС)? Круглый стол: «Соответствовать требованиям времени. Профессиональная компетентность учителя» Консультация: «Нормативно – правовая база, регламентирующая вопросы защиты прав детей от насилия»
|
Сентябрь
|
Ерюшева Л.Г. Абрамова И.Н.
|
2. Лекция: «Как подготовить выпускника ОУ к сдаче ЕГЭ по трем основным направлениям: содержательно, психологически, организационно».
|
Ноябрь
|
Люлина К.Г Лапшина Т.И. Ерюшева Л.Г.
|
3. Лекция: «Формирование культуры общения средствами иностранного языка» Практикум: «Классификация типичных ошибок при выполнению заданий по чтению и письму»
|
Январь
|
Ерюшева Л.Г. Богуш Н.И.
|
4. О планировании, подготовке и проведении месячника по иностранному языку. Практикум: «Подготовка учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по грамматике и лексике». Анализ ошибок учащихся. Перфект и претерит в современном немецком языке.
|
Февраль
|
Стружкина В.Н. Абрамова И. Н. Ерюшева Л.Г.
|
5. Подведение итогов предметного месячника. Анализ работы ШМО в 2010 – 2011 учебном году.
|
Апрель
|
Ерюшева Л.Г. Стружкина В.Н.
|