Воспитательная работа
2016-2017 учебный год
План массовых мероприятий с обучающимися и педагогическими работниками
МБОУ СОШ села Русский Камешкир на 2016-2017 учебный год
***
2 июня 2015 г.в МБОУ СОШ с.Р.Камешкир
открылся оздоровительный лагерь
***
в период зимних каникул 2014-15 года
Программа воспитательной компоненты в ОУ
План работы на 2013-2014 учебный год МБОУ СОШ с. Русский Камешкир.
(читать далее)Цель и задачи воспитания
Основная педагогическая цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- развивать чувство патриотизма и гражданской солидарности;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации;
- осуществление комплексного подхода к решению задач эстетического, экологического, трудового и физического воспитания, расширение состава субъектов воспитания;
- формирование здорового образа жизни, вовлечение детей в систематические занятия спортом;
- совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- оказание социальной и психологической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - укрепления взаимодействия семьи и школы;
- организация активного творческого досуга детей.
Механизм функционирования воспитательной системы школы
Воспитательная система школы выполняет следующие функции:
·Развивающая, направленная на стимулирование положительных изменений в личности ребенка, поддержку процессов самовыражения способностей детей и взрослых;
·Интегрирующая, содействующая соединению в единое целое ранее разрозненных и несогласованных воспитательных воздействий;
·Регулирующая, связанная с упорядочением педагогических процессов и их влияния на формировании личности ребенка, ученического и педагогического коллективов;
·Защитная, направленная на повышение уровня социальной защищенности детей и педагогов, нейтрализацию влияния негативных факторов окружающей среды на личность ребенка и процесс его развития;
·Компенсирующая, предполагающая создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи и социума в обеспечении жизнедеятельности ребенка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей;
·Корректирующая, заключающая в осуществлении педагогически целесообразной коррекции поведения и общения ребенка с целью уменьшения силы негативного влияния на формирование его личности.
Основные направления воспитательной работы:
Направления воспитательной работы:
- духовно - нравственное
- здоровьесберегающее,
- спортивно-оздоровительное
- профилактика правонарушений и безнадзорности
- гражданско-патриотическое
- трудовое - профориентационное
- социум
- дополнительное образование
- работа с родителями.
- профилактика правонарушений и безнадзорности
- гражданско-патриотическое
- трудовое - профориентационное
- социум
- дополнительное образование
- работа с родителями.
В течение года решение поставленных задач решается через проведение традиционных школьных мероприятий:
1. День знаний.
2. День учителя.
3. Осенняя ярмарка.
4. День матери.
5. Рождественские посиделки.
6. Новогодний фейерверк.
7. Вечер встречи школьных друзей.
8. День защитника Отечества.
9. Масленица.
10. Международный женский день.
11. День Победы
12. Праздник последнего звонка.
13. Выпускной вечер.
Общие воспитательные задачи
1.Каждый ребенок – личность. Главное- воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддерживать это хорошее.
2.Воспитание в детях уважение к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).
3.Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
4.Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
5.Воспитание бережного отношения к природе.
6.Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
7.Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
8.Развитие творческой активности учащихся
9.Развитие чувства долга и ответственности.
10.Развитие самооценки ребенка.
11.Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.
12. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.
13. Формирование гражданственности, патриотизма ,уважения к законам и правопорядку, потребности и благотворительной деятельности, в милосердии.
Кадетский класс решает задачи:
1.Воспитание духовно, нравственно и физически здорового юношества на основе богатых исторических традиций России, родного края.
2.Восстановления традиции служения Отечества, способности и готовности защищать и отстоять интересы Родины.
3.Формирования уважения к законам, нравственным нормам общества и необходимости выполнения их в жизни.
4.Выроботка устойчивости преодолении трудностей, способности действовать в условиях, близких к экстремальным.
5.Воспитание доброты, милосердия ,взаимоуважения, бережного отношения к окружающему миру.
6. Развитие инициативы самостоятельности, коллективизма, смелости в принятие решений и настойчивости в их выполнении
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Встреча учащихся 9 "Б" класса
с ответственным секретарем комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав Ганькиной Е. В.
|
Встреча учащихся 9 "А" класса
с прокурором Камешкирского района
старшим советником юстиции Сабитовым И. И.
|
Отчет по проведению мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. читать подробнее...