Четверг
27.04.2017
21:39
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ СОШ с.Русский Камешкир

    Внеурочная деятельность ФГОС

    2016-2017 учебный год


    ***
    ***

    Презентация внеурочной деятельности ФГОС начального звена
    ***
    Внеурочная деятельность
    младших школьников в рамках ФГОС второго поколения с. Р.Камешкир
     
    проведенные мероприятия смотрите ниже
     
    ***

    Получение качественного образования - одна из самых  важных жизненных ценностей.

                                    

    Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из самых  важных жизненных ценностей. Новый государственный образовательный стандарт - важный шаг в реформировании школы, предполагающий переход системы образования РФ на качественно новый уровень. Однако не секрет, что федеральные государственные образовательные стандарты требуют от педагогического коллектива внесения существенных изменений в работу школы, в частности, в организацию учебного процесса, методик подачи материала и контроля знаний школьников.

    С введением ФГОС НОО, необходимо было переосмыслить цели деятельности педагогического коллектива, его структурных подразделений, каждого учителя в отдельности, придумать систему организационно – методического сопровождения для обеспечения эффективной реализации ФГОС в 1-3 классах. (читать продолжение)

     
     

     

    Внеурочная деятельность – это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
    Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

     Задачи:  

    • развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
    • приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; 
    • формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
    • воспитание уважительного отношения к своему селу, школе;
      формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
    • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
      увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
    • воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.(ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

     

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР 
    ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 


    ( Д.В. Григорьев, к.пед.н., П.В. Степанов, к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО) (читать далее)

     

    ***

          05 февраля 2013 года в рамках реализации плана работы базовой площадки по направлению «Ведение ФГОС НОО» на базе МБОУ СОШ с.Р.Камешкир прошел очередной семинар учителей начальных классов Камешкирского района по теме «Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО». 
    Заместитель директора по ВР МБОУ СОШ с. Р. Камешкир обратила внимание присутствующих на то, что внеурочная деятельность учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации. Руководители кружков показали фрагменты деятельности разных направлений.
           Бекетова Лариса Юрьевна, руководитель танцевального кружка «Ритм», показала деятельность детей 1 а класса через пластику танцевальных движений в художественном образе. Учились самостоятельно определять и формировать цель своей деятельности.
    Туркина Ольга Николаевна, руководитель кружка «Мой родной край», показала деятельность учащихся 3"а" класса по «кейс» - технологии и по проектной технологии. Учащиеся учились определять цель деятельности, составляли план выполнения заданий, определяли правильность выполненного задания на основе образца, учились корректировать выполнение задания в соответствии с планом, делать оценку своей деятельности.
             Абузярова Лариса Юрьевна, руководитель вокально-хорового кружка Аккорд» художественно-эстетического направления, показывала деятельность детей в ходе ознакомления учащихся с музыкальным инструментом –деревянная ложка. Дети осваивали простейшие элементы игры на деревянных ложках. Учились совместному творческому музицированию.  
             Итоги семинара подвела методист по внешкольной работе отдела образования Русяева Л.М.. Семинар проходил в форме открытого практикума: открытые занятия, деловые дискуссии, обмен опытом. Что удалось наработать, с какими трудностями столкнулись, что получилось, чем можно поделиться? Каждый участник семинара нашел ответ на интересовавший его вопрос.
            Подводя итог, можно сказать, что данный семинар способствовал пониманию и более прочному усвоению концепции организации внеурочной деятельности в условиях образовательного учреждения.

     

     

    ***

     

    План – конспект внеурочного занятия по ФГОС

    Кружок « Мой родной край»

    ***

     

    План – конспект внеурочного занятия

    Кружок «Корригирующая гимнастика»

    (читать далее)

     

     

           «Путешествие в страну Вежливости». 

          В рамках районного семинара «Инновационная деятельность в образовательном учреждении в рамках реализации ФГОС НОО» 22марта  в  МБОУ СОШ с. Р Камешкир учителями Голубевой О.В. и Истрашкиной Л.В. была проведёна деловая игра «Путешествие в страну Вежливости». Участниками этой игры были ученики 2 «а»  и 3 «а» классов. Тема очень актуальна для детей, ведь именно с детства ребят нужно приучать к вежливости.

        Путешествуя по стране вежливости дети побывали на станциях: «Аллея приветствий», «Море вежливости», «Остров Познайка» и «Замок пословиц» Многие ученики были привлечены к подготовке и проведению мероприятия. Во время игры отмечена дружеская, тёплая атмосфера.  

        Работая в группах, ребята познакомились с правилами и нормами общения между людьми. Узнали, вспомнили слова, которые позволяют доброжелательно взаимодействовать друг с другом в любой вербальной ситуации. Было дано определение «вежливости», выявлены характерные признаки этого понятия. В ходе разбора конкретных ситуаций, событий художественных произведений, поступков и поведения героев дети учились отличать культурное и неприемлемое поведение.

             Одной из целей занятия являлось развитие у детей желания стать вежливыми. Анализ бытовых ситуаций, ответы показали, что ребята умеют и хотят быть вежливыми. Благодаря этому занятию на данную тему дети обогатили словарный запас. Упражнения на развитие речи, непосредственно связанные с темой занятия, позволили ребятам проявить себя в умении строить предложения, общаться вежливо. На собственных примерах доказали, как хорошо знать правила общения и поведения во время разговора. Инсценирование позволило наглядно увидеть актуальность затронутой проблемы использования добрых слов в повседневности.