Работа с одарёнными детьми
2016-2017 учебный год
В начале марта в нашей школе прошел школьный этап НПК «Старт в науку». Было представлено семь работ:
- «Выращивание семян пшеницы в условиях необитаемого острова» (Акифьева Кристина, 2 «б», учитель – Эткова М.И.)
- «Выведение цыплят в домашнем инкубаторе» (Китаева Маргарита, 3 «б», учитель – Стружкина М.В.)
- «Мой любимый фрукт – апельсин» (Зотов Никита, 4 «б», учитель – Анисимова Е. А.)
- «Война и люди. Тыл во время войны» (Огир Лина, 7 «а», учитель – Малюков А.А.)
- «Исследование текстов современных песени изучение их воздействия на человека» (Артамошкина Софья, 7 «б», учитель – Пугач Н.О.)
- «Высоко резонансный трансформатор Тесла» (Вдовин Александр, 8 «б», учитель – Малышева О.В.)
- «Оккультизм и православная церковь» (Круглова Елизавета, 11 «а», учитель – Луговова И.Ю.)
Все они выступили достойно и будут защищать честь нашей школы в районе.
Старт в науку
5 марта в МБОУ СОШ с.Р.Камешкир прошел муниципальный тур НПК «Старт в науку». Учащимися школ района были представлены исследовательские работы практически по всем предметам.
В секции «История» нашу школу представлял ученик 6 «Б» класса Вдовин А. Его работа называлась «Рыцарские замки Средневековья». Саша достойно её защитил. В работе был собран большой интересный информационный материал, проведении небольшое исследование, подготовлена презентация, представлен макет средневекового замка. Также Саша ответил на вопросы жюри и получил заслуженное второе место.
А первой стала ученица 9 класса МБОУ ООШ с.Б.Умыс Агашина С. с работой «Возвращение школьной формы: за и против».
Цели НОУ:
1. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки.
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе.
3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации.
4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы с учетом индивидуальных наклонностей и способностей.
5. Развитие исследовательской компетенции учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности. (подробнее)